ДАКАР 2015: SS12 TERMAS DE RIO HONDO – ROSARIO

Сегодня был очень длинный день, общая дистанция этапа 1024 км – самый длинный этап гонки. Рано утром гонщики стартовали на лиазон в 248 км. Проехав почти 300 «боевых» километров, спортсменам надо было преодолеть еще 458 км, чтобы добраться до бивуака. Дакар - ралли-марафон и столь протяженными перегонами не удивишь. Местом отдыха в 14ый день стал Росарио. Это один из трех самых крупных городов Аргентины. Здесь комфортный климат и много зелени, однако вряд ли участники смогут им насладиться. 12 этап – предпоследний, поэтому расслабляться нельзя. Нужно сконцентрироваться на гонке и стараться не совершать ошибок. Любой просчет может внести коррективы в расстановку позиций лидеров.

Экипаж нашей команды прекрасно справился с этой задачей. Отлично проведя этап, Владимир Васильев и Константин Жильцов уступили лидеру дня всего 30 секунд. Они улучшили свой результат в абсолютном зачете и поднялись на 5 место.

Сегодня был очень длинный день, общая дистанция этапа 1024 км – самый длинный этап гонки. Рано утром гонщики стартовали на лиазон в 248 км. Проехав почти 300 «боевых» километров, спортсменам надо было преодолеть еще 458 км, чтобы добраться до бивуака. Дакар - ралли-марафон и столь протяженными перегонами не удивишь. Местом отдыха в 14ый день стал Росарио. Это один из трех самых крупных городов Аргентины. Здесь комфортный климат и много зелени, однако вряд ли участники смогут им насладиться. 12 этап – предпоследний, поэтому расслабляться нельзя. Нужно сконцентрироваться на гонке и стараться не совершать ошибок. Любой просчет может внести коррективы в расстановку позиций лидеров.

Экипаж нашей команды прекрасно справился с этой задачей. Отлично проведя этап, Владимир Васильев и Константин Жильцов уступили лидеру дня всего 30 секунд. Они улучшили свой результат в абсолютном зачете и поднялись на 5 место.

Владимир Васильев: «Сегодня тоже был раллийный спецучасток, но посложнее чем вчера. Вчера был совсем простой спецучасток: много прямиков, широкие раллийные дорожки. А сегодня уже были извилистые, узкие коварные с камнями дорожки. Нужно было ехать аккуратнее, чтобы колеса не пробить и в поворотах держаться. Трасса была очень коварная. Мы сегодня как-то встали в один темп и все 300 км его держали. Догнали и обогнали Де Вилльерса. На спецучастке уперлись в пыль, несколько раз пришлось оттормаживаться километров за 100-70 до финиша. Я думаю там мы и потеряли время, проиграли 30 секунд Терранове. Это хорошо, что мы отыграли в абсолюте сегодня позицию у Лавиеля. Думали , что завтра поедем не спеша, тк между нами было 9 минут и рисковать завтра нет смысла. А вот сегодня отыграли и придется завтра тогда удерживать позицию. Завтра нужно ехать аккуратно, на финиш в своем темпе. Задача у нас всегда ехать к победе!»


Константин Жильцов: «Мы сегодня достаточно серьезно атаковали. С утра вроде пошло так , пошло-пошло, потом раскатились, все быстрее и быстрее. Когда началась совсем техничная дорожка, мы очень четко и плотно ее проехали, без ошибок. Хотя местности такая не самая интересная в общем-то была. Сначала перед нами «заушился» Андрей Рудницкий с Ванагасом, они валялись в стороне. Потом было достаточно большое количество мотоциклистов и пыль, пыль, пыль поднялась совсем какая-то безумная. Оказалось, что перед нами Де Вилльерс. Но мы не очень долго сидели в его пыли, он достаточно корректно нас пропустил. Мы ему посигналили, еще повезло – было несколько зон ограничения скорости, в этих зонах мы ему посигналили, он нас видимо увидел в зеркала. И потом на очередной зоне, просто остановился и пропустил нас. Достаточно корректно. У них там борьба закончена, рисковать никто не хотел. А у нас, ну раз пошло так, ну как-то так и продолжали в том же темпе. Сегодня мы на пятерку сработали, слов нет. Вопрос в том, что были как бы расслабленные , последний день обычно не принято «сандалить», а сейчас получается трехминутный запас довольно ограниченный и придется завтра вновь атаковать. Причем когда спросили Свена, он сначала заулыбался а потом сказал : «Я не могу вам сказать, чтоб вы не ехали.» Реально понимает, что завтра придется нам опять «дубасить». Три минуты, всего 170 км и любое пробитое колесо или что-то еще и я уверен, что Лавиель нас завтра не отпустит, будет пытаться отыграть и добраться в топ-5. Мы будем ехать нормально, посмотрим что будет завтра.»

Заключительный этап ралли-марафона вновь приведет участников в столицу Аргентины – Буэнос-Айрес. Чуть меньше 400 км разделяют гонщиков с финишем. Продолжаем болеть и переживать за нашу команду!