ИСПАНСКАЯ БАХА 2014: ПЛЮС СЕМЬ ПОЗИЦИЙ ДЛЯ ЭКИПАЖА ВАСИЛЬЕВА / ЖИЛЬЦОВА!

Второй день самой техничной европейской Бахи “Baja Aragon 2014" завершился триумфом MINI All4 Racing.

В пятерке лучших победитель дня Нани Рома, выигравший оба спецучастка, далее Орландо Терранова и Эрик Ван Лун. Российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова по статистике стал самым результативным в лидирующей группе, отыграв сразу 7 позиций и поднявшись с 12-го на 5-е место в абсолютном зачете. MINI вновь продемонстрировало свою 100% надежность и мощь.

Российский дуэт взял отличный темп, стартовав сегодня в минутном интервале вслед за бразильцем Гельерме Спинелли и Эриком Ван Луном. В меню спортивного дня значилось почти 400 зачетных километров, разделенных на два спецучастка.



Для начала организаторы приготовили 116-километровый доп, закрученный, узкий и каменистый, а далее уже 237 км по техничному участку с перепадами высот и опасными поворотами.

Пыль, застилающая дорогу после проезда каждого джипа, надолго повисала в воздухе из-за отсутствия ветра и дождя, поэтому первая десятка, стартовавшая с интервалам в 2 минуты была в более выгодном положении.

Уже на первом спецучастке Васильев/Жильцов поднялись с 12-го на 7-е место, а на втором, обойдя Спинелли, Альвареса, Аль-Аттия отыграли еще две позиции. Отметим, что главный соперник россиян в борьбе за Кубок Мира Язид Аль-Раджи досрочно выбыл из борьбы, перевернув свою Toyota Hilux на бок и потеряв более 20 минут перед финишем первого спецучастка.

Как отметил в своем интервью Константин Жильцов, на испанской Бахе необходимо ехать с холодной трезвой головой и не поддаваться эмоциям.


Константин Жильцов: Если ехать с нормальной головой, можно быстро и результативно проехать. Второй доп, мне кажется, был более интересный, более техничный. Гористая, техничная дорога, узко, более крутые подъемы. Первый спецучасток такой своеобразный, нужно было вдвойне беречь машину, ехать прям в дороге. Очень сложно обгонять - в пыли обошли Спинелли, потом Альвареса - он стоял колеса менял. Все нормально сегодня, поправили немножко положение по результатам.

Единственной проблемой для россиян сегодня стало пробитое колесо на первом спецучасткам.





Владимир Васильев: Хороший день, почувствовали нагрузку. На втором длинном спецучастке была тяжелая дорога, местами довольно опасная. Мы пробили одно колесо на первом допе, причем пробили как-то непонятно. Скорее всего, камень вылетел, подбился передним колесом под заднее, так как мы пробили заднее. Колесам здесь достается. На втором обошлось без проколов!

В воскресенье, 20 июля, участников ждет финальный день гонки и еще два спецучастка по дистанции и маршруту повторяющие сегодняшние. Отставание от третьего места составляет чуть мене 5 минут, от четвертой строчки – 2 минуты!

Испанская коррида продолжается, ставки растут, накал борьбы на максимуме!