ИТАЛЬЯНСКАЯ БАХА 2014: ФИНИШ В ОЧКАХ!

В финальный день «Итальянская Баха 2014» приготовила участникам четыре спецучастка. Трасса и дистанция каждого из них повторяла маршрут субботних допов, только сегодня коварные «виноградники», узкие участки и броды гонщики преодолевали уже в обратном направлении.

Первая секция обострила борьбу за подиум, напряжение в лидирующей пятерке возросло до предела. Экипаж Язида Аль-Ражи/Тимо Готтшалка вышел в лидеры с минимальным преимуществом в 8 секунд перед россиянами Борисом Гадасиным/Алексеем Кузьмичем, а Владимир Васильев/Константин Жильцов, обойдя Мартина Касмарски/Филипе Пальмейро, активно включились в борьбу за третье место.

Перед стартом второй и заключительной секции разница между Мареком Дамбровски и Владимиром Васильев составляла 17 секунд, и нервы поляков сдавали. Дважды штурман Дамбровского въезжал на контрольные пункты не в свое время, что грозило пенализацией. Поляки долго объяснялись с организаторами, в карнетах вносились изменения, и в итоге пенализация так и не была начислена.


Ситуация на трассе также сложилась не в пользу россиян. На первом спецучастке второй секции экипаж пропустил поворот, причем дважды. Второй доп проехали без ошибок, финишировав в итоге на 4-й позиции. Подробности и выводы сделал на финише Владимир Васильев.

Владимир Васильев: "Сегодняшний день сложился нормально. Первая секция прошла отлично. Старались ехать быстро и без ошибок. На первом спецучастке второй секции у нас была одна ошибка, когда мы проскочили поворот. Развернулись, и в пыли и снова его проскочили, пришлось повторно сдавать назад. Потеряли порядка 25 секунд. Финальный спецучасток прошли хорошо. По итогам, не хватило 18 секунд до третьего места, так что неудовлетворенность есть. С другой стороны, очки взяли, а разобрав ситуацию и проезды, поняли, что нам не хватило предстартовой тренировки. Мini по-другому управляется на квадратно-гнездовых участках, нежели мой предыдущий автомобиль, поэтому первый день фактически переучивался".


Второй экипаж команды – Руслан Мисиков и Виталий Евтехов уверенно провели обе секции, сохранив итоговую 8-ю позицию в общем зачете гонки.

Виталий Евтехов: "Сегодня ехали хорошо, и по итогам мы 8-е. С каждым допом Руслан прибавлял, ехали чище, наращивали скорость. Если бы смогли потренироваться перед гонкой, то результат мог бы быть еще лучше".

Таким образом, оба экипажа G-Energy Team завершили гонку в очках, укрепив свои позиции в престижной классификации Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам!

Победителем «Итальянской Бахи 2014» стал экипаж Язида Аль-Ражи/Тимо Готтшалка (Toyota Hilux Overdrive), «серебро» получил экипаж Бориса Гадасина/Алексея Кузьмича (G-Force Proto NL), а «бронза» досталась Мареку Дамбровски/Янеку Кахору (Toyota Hilux Overdrive).

Следующий этап Кубка Мира состоится уже через две недели в Арабских Эмиратах, где пройдет полноценный ралли-рейд Abu Dhabi Desert Challenge с двойным коэффициентом сложности и соответственно, двойной порцией очков!


РЕЗУЛЬТАТЫ, АБСОЛЮТ:

1. Y. ALRAJHI \ T. GOTTSCHALK------------3:17'15

2. B. GADASIN \ A. KUZMICH-----------------3:17'59

3. DABROWSKI \ J. CZACHOR---------------3:19'07

4. V.VASILYEV \ K. ZHILTSOV--------------3:19'25

5. M. KACZMARSKI \ F. PALMEIRO--------3:20'04

6. A. ZHELUDOV \ O. TYUPENKIN---------3:20'43

7. R. VARELA \ G. GUGELMIN-------------3:21'10

8. R. MISIKOV \ V. YEVTYEKHOV--------3:24'20

9. T. MAGNALDI \ F. BORSOTTO----------3:25'11

10. R. BRANCO \ J. SERODIO--------------3:25'29