Команда G-Energy Team выигрывает ралли-рейд «Великая степь – Дон»

12 июня участники ралли-рейда «Великая степь – Дон» прошли третий боевой участок протяженностью 269 км. Стартовавший первым экипаж
G-Energy Team Владимир Васильев и Константин Жильцов, несмотря на замену и ремонт оторвавшегося колеса, пришли к финишу первыми и выиграли 3 этап Чемпионата России по ралли-рейдам, оторвавшись от ближайшего соперника на 52 минуты по итогам трех спецучастков.

Владимир Васильев: Мы очень рады победе на ралли-рейде «Великая степь – Дон». Нельзя сказать, что победа нам далась легко, это была совокупность
всех составляющих – сама машина хорошая и быстрая, пилот, штурман отработали без проблем. Отдельно хочу поблагодарить всю команду
механизации, эта наша совместная победа. Трасса сегодняшнего дня была такая же, как вчера – вперемешку шли полевые и песчаные дорожки,
небольшие дюнки. То, что вчера было разбито на два спецучастка, сегодня было объединено. Несмотря на то, что у нас было комфортное преимущество
над соперниками, мы не сбавили темп, не ехали только на «доезд» и победу, а шли в таком же темпе как и вчера, уверенно и аккуратно. Ехали
мы сегодня нормально, но произошел неожиданный инцидент - нас обогнало наше же заднее колесо. Отвалилось и укатилось. Проблема с колесом – это
не ошибка механизации. Мы тестируем запчасти, которые сделаны в России, и сегодняшний случай с колесом показал, что эти конкретно запчасти нам
не подходят. Если сравнивать с прошедшими этапами в Эмиратах и Катаре, я не могу назвать эту гонку сложной по пилотированию, но она была достаточно интересной. Отличную легенду подготовили организаторы, все написано корректно. Если в Астрахани пишут сложную навигацию, а она не
бьется, то тут сложная и нужно искать правильное решение, но она вся бьется. Если едешь по книжке, то приезжаешь четко.



Константин Жильцов: Хорошо, что в Чемпионате России появляются люди, готовые проводить нормальные соревнования, рисовать хорошие дорожные
книги для штурманов, а участники готовы работать по этим легендам, находить решения и справляться с ними. По навигационной сложности я бы
сказал, что гонка в Волгограде чем-то напомнила мне катарский этап Кубка Мира, так что для всех будущих участников марафона Шелковый путь это
была хорошая тренировка. У нас день складывался сегодня не просто. На 100 километре мы повернули направо, но в этот момент машина повела себя
не очень уверено. Нам сразу показалось, что у нас пробито колесо и надо останавливаться. Но в этот момент мимо нас проехало наше заднее левое
колесо! Я столько раз слышал, как люди теряют колеса, и они укатываются от них, но с нами такое случилось впервые! Мы остановились, пришлось
менять гайки, чистить шпильки – все было забито грязью. Пока поставили колесо, отковыряли весь аллюминий, который заплавился - потеряли где-то
20 минут. Нас за это время обогнал Владимир Фролов, но потом мы его догнали, и он нас очень корректно пропустил. Через 60 км мы еще один раз
остановились, «прощелкали» ключом колеса и уже доехали до финиша. Мы совсем в этой гонке не смотрели на временной результат, у нас была
другая задача, мы понимаем, что впереди у нас Шелковый путь, этапы Чемпионата