На седьмом этапе Africa Eco Race багги не догнали экипаж G-Energy Team

ЭТАП 7 | TIWILIT / TIWILIT | СУ - 414.2 км | ВСЕГО = 439.54 км | GMT -1

Второй этап по территории Мавритании на ралли-рейде Africa Eco Race 2017 ознаменовался тем, чего давно ждали участники — началом настоящей битвы с песками. Как и предполагалось, в сложнейших условиях не нашлось равных российской команде G-Energy, которая стартовав с пятой позиции, обогнала все идущие впереди багги.


Седьмой этап, в отличие от двух предыдущих, не стал прогулочным: 414 километров «боевого» спецучастка доставили множество проблем гонщикам, главной из которых стали дюны. Правда до них пришлось сначала доехать: первые 60 километров организаторы увели в сторону, так что песчаные сопки оказывались то слева, то справа от маршрута.

А вот затем начались настоящие африканские дюны, на которых особенно сложно пришлось тяжелым грузовикам. Для внедорожников же самым проблемным оказался следующая за песками часть маршрута, представляющая собой небольшие, но многочисленные холмы, поросшие редкой растительностью — так называемый «кэмэл грасс» или «верблюжья трава».

Константин Жильцов, штурман: "Наконец-то начался настоящий мавританский этап. Мы сегодня стартовали пятыми и достаточно быстро обогнали всех. Были настоящие пески, очень сложные, очень вязкие. Ну а потом начался «кэмэл грасс». Мы туда въехали сразу после мотоциклистов — им-то легко объезжать все эти бугры, а вот машина между ними не пролезает. В итоге в одном месте серьезно застряли, причем классичеcки: спереди бугор и сзади бугор — ни туда, ни сюда. Полчаса откапывались, нас обогнали все, кто только мог, включая Маньяльди, но правда, собрались с силами и дальше поехали как надо, в итоге даже выиграв спецучасток. Пока все отлично».



В результате, для российского экипажа, выступающего на Africa Eco Race при поддержке компании «Газпромнефть — смазочные материалы», все действительно сложилось отлично: экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова обогнал главного французского соперника на 10 секунд, вернув лидерство на этапе и утвердив лидирующую позицию в общем зачете. Третье место занял казахстанский экипаж под управлением Андрея Чередникова. В «абсолюте» команда G-Energy отрывается от ближайшего преследователя на 1 час 40 минут.

Восьмой этап продолжит маршрут по пескам Мавритании. 425 километров окажутся не менее сложными, а значит у команды G-Energy есть все шансы укрепить лидерство, ещё больше оторвавшись от багги представителей Франции.