Первый спецучасток Africa Eco Race выиграл Владимир Васильев


Сегодня завершился первый скоростной участок ралли-марафона Africa Eco Race, стартовавшего 31 декабря в Монако. Гоночный экипаж команды G-Energy, выступающий на MiniAll4Racing , занял по итогам дня первую позицию.

Участники, караван механиков и организаторов прибыли на пароме в Марокко, где сегодня утром в порту Агадира спортивные автомобили выгрузили на берег.

Караван «марафонцев» выгрузился в порту Надор, после чего участники отправились на короткий спортивный участок на севере Марокко.
Близость спортивной трассы к побережью, позволила пройти «боевую» трассу и лиазон в дневное время. Фактически, спецучасток в 91 км стал идеальной дистанцией для дебюта и «пристрелки», поскольку он позволил спортсменам почувствовать как свои автомобили на данном покрытии, так и познакомиться с дорожной книгой организаторов и ее особенностями. Трасса состояла в основном из гравия и камней, располагалась в земледельческом районе, но характер грунта оставался относительно твердый. Помимо этого дорога перемежалась сухими руслами рек – вади, и многочисленными тропинками, которые явно не были всем видны. Каждому участнику пришлось внимательно отслеживать позиции дорожной книги, чтобы добраться до финиша. После довольно короткого спецучастка, гоночные экипажи вынуждены были преодолеть лиазон около 500 км до бивуака в Дар Кауре, недалеко от Эрфуда.

Список участников африканского марафона получился солидным – даже после того, как часть экипажей все-таки снялись с гонки, все равно на старте гонки появились 34 мотоцикла, 1 квадроцикл, 35 автомобилей, 9 легких багги класса SSV/UTV и 12 грузовиков.

Будучи главным фаворитом гонки, экипаж команды G-Energy, под управлением Владимира Васильева, сегодня не подкачал, задав высокий темп и сохранив первую позицию абсолютного зачета. На второй позиции расположилс французский экипаж Томаса Паскаля на багги «Оптимус», третью строчку занял Жерар Де Рой на грузовике «Ивеко».

Владимир Васильев, пилот: «Отлично началась гонка! Интересные дорожки, знакомые места. Лиазон был, правда, приличный, многокилометровый. Мы ехали первыми и обгоняли лишь мотоциклистов – разминочный день, ведь завтра уже 400 километров «боевых».

Константин Жильцов, штурман: «Пролог» был небольшим, всего 90 километров, и по меркам ралли-рейдов – это не так много. Мы проехали его без механических проблем, колеса не пробивали - достаточно удачно. Хоть «открывашкой» ехать и не так просто, но ехали, получали удовольствие. Мотоциклисты особо не мешают, догоняли их. Утром была задержка в порту и стартовали позже – почти на 45 минут. Чтобы уплотнить канал, увеличили разницу между внедорожниками и мотоциклистами, но мы все равно догнали «хвост».

Завтра участников ожидает достаточно сложный день - 400 километров дорог с разнообразным покрытием. Старт спецучастка дан от Эрг-Шебби, более известного как «дюны Мерзуги», потом гоночный караван пройдет по каменистым дорогам. Каменный триал закончится в районе Мамида, где участники пройдут по знаменитому руслу реки Драа, выехав из которого попадут сразу в Ше-Гагу.

Положение после СУ 1:

1 201 VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
T1 / 1 00:57:22
2 206 THOMASSE Pascal
LARROQUE Pascal
T1 / 2 01:00:28 00:03:06
3 400 DE ROOIJ Gerard
RODEWALD Darek
TORRELLARDONA Moi
T4 / 1 01:02:47 00:05:25
4 202 SERRADORI Mathieu
LURQUIN Fabian
T1 / 3 01:02:50 00:05:28
5 209 VAUTHIER Remy
BRUCY Jean
T1 / 4 01:03:31 00:06:09


Следить за гонкой он-лайн можно через ТРЕКИНГ. Для этого загрузите файл KLM по ссылке https://www.dropbox.com/s/0iay809r4r34e…/AER-2018_media.kml… и далее откройте его в Google Earth (у кого нет приложения Google Earth скачайтеhttps://www.google.com/earth/download/gep/agree.html)
Каждый этап система обновляется сама.