ПРЕДСТАРТОВЫЕ ТЕСТЫ В ЭРФУДЕ

КУЛЬМИНАЦИЯ КУБКА МИРА ПО РАЛЛИ-РЕЙДАМ: ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ И G-ENERGY TEAM НА РАЛЛИ “OILIBYA OF MOROCCO 2014"


Важность этого соревнования трудно переоценить, так как Марокко, кроме претендентов на очки Кубка Мира, традиционно посещают ведущие команды и топ-пилоты, которые готовятся к «Дакару» и проводят финальные испытания спортивной техники. Поэтому участников здесь всегда рекордное количество и предстоящий выпуск не станет исключением.

Более 200 спортсменов в разных зачетных категориях, включая 77 внедорожников и 16 грузовиков автомобильного зачета, примут старт африканского шестидневного ралли, который возьмет начало от известного своими песчаными эргами города Эрфуд, на юго-востоке Марокко.

Сложные пески и навигация, смена покрытий трассы по маршруту ралли от Эрфуда в Загору и Марракеш в полной мере испытают участников на прочность и выносливость. Преодолев почти 2000 км общей дистанции, включая 1500 км зачетных спецучастков, первая десятка лидеров получит двойную порцию очков, ведь марокканское ралли имеет двойной коэффициент по системе ФИА.

Владимир Васильев в паре с Константином Жильцовым знакомы с ралли Марокко не понаслышке - в прошлом году Васильев занял третье место! Весь накопленный опыт в совокупности с надежным автомобилем Mini All4 Racing и профессиональной поддержкой X-Raid и G-Energy, экипаж намерен максимально использовать в Марокко для борьбы за очки Кубка Мира.

Продолжая успешное выступление в Кубке Мира ФИА по ралли-рейдам 2014, где после восьми прошедших этапов российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова уверенно лидирует в абсолютном и командном зачетах вместе с VRT G-Energy Team, команда отправляется в Марокко, где с 3 по 9 октября состоится предпоследний этап мировой внедорожной серии – Ралли “OiLibya of Morocco 2014".


Важность этого соревнования трудно переоценить, так как Марокко, кроме претендентов на очки Кубка Мира, традиционно посещают ведущие команды и топ-пилоты, которые готовятся к «Дакару» и проводят финальные испытания спортивной техники. Поэтому участников здесь всегда рекордное количество и предстоящий выпуск не станет исключением.

Более 200 спортсменов в разных зачетных категориях, включая 77 внедорожников и 16 грузовиков автомобильного зачета, примут старт африканского шестидневного ралли, который возьмет начало от известного своими песчаными эргами города Эрфуд, на юго-востоке Марокко.

Сложные пески и навигация, смена покрытий трассы по маршруту ралли от Эрфуда в Загору и Марракеш в полной мере испытают участников на прочность и выносливость. Преодолев почти 2000 км общей дистанции, включая 1500 км зачетных спецучастков, первая десятка лидеров получит двойную порцию очков, ведь марокканское ралли имеет двойной коэффициент по системе ФИА.

Владимир Васильев в паре с Константином Жильцовым знакомы с ралли Марокко не понаслышке - в прошлом году Васильев занял третье место! Весь накопленный опыт в совокупности с надежным автомобилем Mini All4 Racing и профессиональной поддержкой X-Raid и G-Energy, экипаж намерен максимально использовать в Марокко для борьбы за очки Кубка Мира.


Владимир Васильев: «Ралли Марокко – это главная гонка Кубка Мира для нашей команды в борьбе за чемпионство. Будем стараться взять очки, которые в Марокко будут удвоенными. Гонка очень сложная и интересная, требующая серьезной работы как пилота, так и штурмана. Трасса в Марокко очень разнообразная - чередование каменисто-песчаных участков с пересечением эргов, плато и солончаков. Сложность маршрута достаточно непросто сейчас оценить, так как в этом году Организаторы добавили некоторые места, где раньше мы не ездили. Будет новый для всех участок, это Марракеш, и небольшая петля вокруг него. Состав участников как всегда очень сильный!».


Константин Жильцов: «Ралли Марокко - очень популярная традиционная гонка, все ее любят, и все больше людей об этом говорят и соответственно стараются туда поехать. В этом году очень большое количество участников. Ралли Марокко - последнее крупное соревнование перед «Дакаром-2015».

Вся команда MINI приедет в Марокко, чтобы все последние технические доработки были испытаны в режиме гонки. Уже за неделю команда будет проводить тесты и «шейк-даун». Тактика будет играть большую роль, ведь у многих не будет задачи ехать на результат, но у нашего экипажа есть определенная задача, наш основной соперник Нассер Аль-Аттия, мы с ним боремся за чемпионство, и будет важно наше положение относительно него и разница в очках. Тем более в этой гонке будут начисляться двойные очки.

Дополнительную сложность может привнести существенное увеличение количества грузовиков в заявке гонки. Если в один из дней «проваливаешься» и стартуешь с плохой позиции, то начинаешь бороться с быстрыми грузовиками, такими, как Де Рой. А если еще пыльно или горные участки – то можно потерять много времени».

Программу гонки откроют административные и технические проверки, которые запланированы на 3 октября, а первый боевой этап стартует 4 октября в окрестностях Эрфуда.