РАЛЛИ МАРОККО 2014: НОВЫЙ ВЫЗОВ ЭРГА ШЕББИ И ПЯТОЕ МЕСТО G-ENERGY TEAM

РАЛЛИ МАРОККО 2014: НОВЫЙ ВЫЗОВ ЭРГА ШЕББИ И ПЯТОЕ МЕСТО G-ENERGY TEAM


Второй день ралли вновь взял старт из Эрфуда. Но на этот раз гонщиков ожидало гораздо больше песков и дюн эрга Шебби. На трассе 211-километрового спецучастка вновь разгорелись нешуточные баталии как между двумя топ-командами – X-Raid и Overdrive, так и внутри этих команд. Быстрые пилоты, серьезные амбиции, очки Кубка Мира и подготовка к «Дакару» - всё это соединилось на марокканской гонке в единое целое!



Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова, получивший накануне 5-минутную пенализацию за отсутствие в карнете (контрольной карте) штампа одного из контрольных пунктов, стартовал на спецучастке с 8-й позиции. Уже на первых 70 км россияне взвинтили темп и вышли на третью позицию, однако проблемы с мотором, который стал глохнуть на низких передачах не позволили удержаться в топ-3.

В результате на финише, экипаж G-Energy Team показал пятое лучшее время в 4 мин 45 секундах от лидера и главного соперника Нассера Аль-Аттия.


Владимир Васильев: Все было хорошо до того момента, пока мы не заехали в дюны и у нас не начались проблемы с мотором, он просто начал глохнуть. Мы как раз в песках «уперлись» в Айдына Рахимбаева, только хотели его объезжать, уже посигналили ему, но у нас начал глохнуть мотор. Пришлось остановиться, все выключить, заглушить, постоять немного и поехать дальше. Но на первой передаче машина продолжала глохнуть. Нам ничего не оставалось, как сесть «на хвост» Бернарду Тен Бринке, чтобы в песках ехать на второй передаче и не переключаться на первую, так и доехали. На последнем участке трасса была не техничная, а больше прямиков с камнями, поэтому там проблем с мотором у нас уже не было.

Константин Жильцов: Трасса вначале была достаточно жесткая, одна «долбежка», много разных развилок, езда «по курсам», даже некогда было "рот закрыть". Плюс кто-то капитально «подрезал» дорогу. Там был проход через горы, и к нему мы должны были подходить с левой стороны, а кто-то два раза направо срезал, и сразу на проход, хотя издалека это место не было видно. Так что создалось впечатление, что кто-то работал с компьютером вчера вечером и знал эту дорогу. А дальше, по его следам все туда и поехали. Когда мы "прискакали" в дюны, у нас начались механические проблемы, пришлось даже остановиться, изучать мат.часть. Потом догнали Тен Бринке, которого мы обогнали до этого, но пока мы «калупались» с машиной, он опять нас обошел. Мы сели ему «на хвост» для того, чтобы видеть дорогу, потому что так было легче ехать, и ехали за ним не спеша. Конечно, темп был не наш, я считаю мы могли ехать быстрее, но в той ситуации это было единственное наше спасение. Проехав дюны, мы уже посигналили ему и объехали. И очень корректно пустил нас Марек Дабровски, мы ему посигналили, и он сразу ушел влево, спасибо ему большое. А дальше уже было как обычно – газ в пол, глаза на торпеду, микрофон выключен и до финиша. А еще у нас возникла неожиданная ситуация после одного их прыжков. Электрический гайковерт для откручивания колес стал жить своей жизнью в салоне машине, периодически давая о себе знать. Грохот по каркасу был такой, как-будто работал отбойный молоток, нам казалось, что полмашины отвалилось.


По итогам двух дней Владимир и Константин занимают 8-ю позицию. Впереди, в пределах 30 секунд два соперника Марек Дамбровски (Toyota) и Айдын Рахимбаев (Mini). От лидирующей тройки экипаж отделяет более 10 минут.

6 октября, в понедельник, состоится третий и самый протяженный этап ралли, который стартует в Эрфуде и финиширует в Загоре. Техничные дорожки, сложная навигация, солончаковое озеро и многое другое в повестке дня!

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА:

1. Нассер Аль-Аттия/Матьё Баумель (Q X-RAID TEAM) – 2:24.31

2. Джиниэл де Вильерс/Дирк фон Зитцевитц (TOYOTA IMPERIAL) +1.22

3. Нани Рома/Мишель Перин (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +1.53

5. Владимир Васильев/Константин Жильцов (VRT X-RAID TEAM) +4:45

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ЭТАПА:

1. Нассер Аль-Аттия/Матьё Баумель (Q X-RAID TEAM) – 5:08.51

2. Джиниэл де Вильерс/Дирк фон Зитцевитц (TOYOTA IMPERIAL) +0.39

3. Орландо Терранова/Роландо Грауе (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +2:37

8. Владимир Васильев/Константин Жильцов (VRT X-RAID TEAM) +18:26