Российский дуэт G-Energy Team Владимир Васильев и Константин Жильцов на Бахе "Северный лес 2016"

Российский дуэт G-Energy Team Владимир Васильев и Константин Жильцов
будет открывать гонку под первым стартовым номером за рулем Mini
All4Racing. Для пилота и штурмана эта гонка имеет особое значение, она
любима и неповторима.


В чем различие пилотирования на гонке «Северный лес» по сравнению с
другими этапами Кубка Мира.

Владимир Васильев: Пилотирование на гонке «Северный лес» ничем не
отличается от других гонок чемпионата, Баха «Северный лес» больше похожа
на ралли, это очень интересно, быстро, динамично. Нет права на ошибку.
Что пилоту, что штурману здесь достается достаточно серьезно.

Какие плюсы приобрела гонка от переезда в Карелию?

Владимир Васильев: Изменился ландшафт и изменились дороги, они стали
раллийными и трехмерными. Гонка «Северный лес» – это отличное начало
сезона. Это лед, снег, скольжение, шипы, огромные скорости. Уникальная
гонка для ралли-рейдов, подобной нет ни в одной стране мира.

На «Дакаре» у вас было повреждение руки, каково на данный момент ее
состояние?

Владимир Васильев: Пока плохое. Рука не восстановилась, не работает.
Достаточно часто приходится ходить к врачам, но пока безрезультатно.

Утепляется ли дополнительно экипаж специально к зимней гонке?

Константин Жильцов: Сам экипаж на гонке «Северный лес» дополнительно не
утепляется, потому что гонка настолько динамичная и сложная, что
достаточно сильно потеешь. Нет технического регламента, который
предусматривает зимнюю амологированную форму.

Является ли потепление проблемой для экипажей в зимней гонке?

Константин Жильцов: В прошлом году была достаточно теплая погода в
Карелии. Для «держака», для хорошей и быстрой дороги, для шипов –
желательно, чтобы была более прохладная погода. В этом случае возрастают
и скорости, и уровень пилотирования, и лучше управление автомобилем. А
когда под колесами каша, жижа – становится менее интересно, дорога
разбивается, превращается в «трамвай». К сожалению, для этой гонки
существует только один тип резины, который подходит лучше всего, но у
него слабая боковина, из-за чего любые камни пробивают колеса.

Кого из соперников по предстоящей гонке можете отметить?

Константин Жильцов: Для нас все соперники интересны, и российские, и
финский десант, который традиционно силен на трассах Карелии,
напоминающих раллийные дорожки Финляндии. В гонке поедет действующий
чемпион России Евгений Фирсов из команды «ПЭК», конечно, с ним у нас
развернется интересная борьба. Для меня это будет вдвойне интересно,
ведь я буду и штурманом у Владимира Васильева, и одновременно директором
команды «ПЭК». Как профессионалу мне важно, чтобы подготовка машины
экипажа Фирсова и Филатова была на самом высоком уровне, а как
профессиональному спортсмену мне интересно бороться с сильным
соперником, зная, что этот достойный противник действительно хорошо
подготовлен. Для Чемпионата России это противостояние между командами
«ПЭК» и G-Energy Team будет выигрышно со всех сторон.