СВЕН КВАНДТ: ГЛАВНОЕ, ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ОСНОВНЫМ АГРЕГАТАМ!

Директор команды X-Raid Свен Квандт дал эксклюзивное интервью RISE Network, рассказав о подготовке к Бахе «Северный лес 2014».

RISE: Какие модификации сделаны в MINI в преддверии участия в российской гонке?

Свен Квандт: Очевидно, что специфику российской гонки определяют условия – холод, снег и лед. В связи с этим, мы должны изменить настройки двигателя, но главное, обеспечить мотору, коробке и дифференциалам нормальный тепловой режим. Это не так легко, потому что температуры варьируются очень сильно, и если вы управляете MINI при -20 градусах и при этом есть ветер, то суммарно температура может опуститься до -35, а это уже серьезная разница. Мы будем в России за несколько дней до начала гонки, чтобы протестировать все модификации и специальную систему отопления, которую мы встраиваем в автомобиль. Помимо сказанного, мы также делаем изменения в системе вентиляции, закрываем очень много мест в автомобиле, которые предназначались для проветривания в условиях жаркой погоды.

RISE: Чем еще дополнится список по подготовке автомобилей "к снегу"?

Свен Квандт: Необходимо специальное зимнее дизельное топливо, частичное закрытие радиатора, в зависимости от наружной температуры и ветра, модифицикация системы внутреннего отопления салона, использование специальной жидкости для лобового стекла, и на сервисе использование тентов с нагревательными батареями для работы с автомобилями.

RISE: Какие шины будут использовать MINI?

Свен Квандт: Как обычно, MICHELIN, но с шипами, поскольку это разрешено в России.

RISE: Что Вы ожидаете от экипажей и от гонки?

Свен Квандт: Будет трудно предсказать, но мы надеемся, что с опытом, который имеют наши экипажи в езде по снегу, возможно будет иметь хороший результат. Но мы также понимаем, что наши MINI изначально строились для жарких и очень жарких условий и температур, а в России нас ждут совершенно противоположные показатели. Поэтому мы будем довольны, если автомобили доберутся до финиша без серьезных технических проблем, а в случае хорошего результата будем благодарны нашим экипажам за профессионализм.