Васильев/Жильцов выходят в лидеры гонки Великая степь - Дон

11 июня участники ралли-рейда «Великая степь – Дон» прошли два боевых этапа. Два спецучастка, протяженностью 146 и 180 километров, были насыщенны сложными навигационными дорогами, степными зонами и включали в себя проезд через песчаный массив Арчединско-Донских песков.Опытнейший экипаж - Владимир Васильев и Константин Жильцов – выступает на этом соревновании на BMW X3. С первых километров экипаж команды показал отличную скорость, оставив своих преследователей далеко позади,заняв 1-е место и на первом и на втором спецучастках и возглавили общую классификацию.

Владимир Васильев: Проехали первый гоночный день спокойно и аккуратно. Сегодня у нас было два спецучастка, на первом были преимущественно полевые дорожки с кусочками грязи, а на втором песчаные. Песками, конечно, это назвать нельзя, просто песчаные дорожки, проблем на них никаких не было. Было несколько мест, где надо было ехать по курсам. В целом, мне сегодняшний день понравился, машина ведет себя хорошо. Я в этой гонке выступаю на BMW X3, но это практически та же MINI, к которой я привык, в пилотировании она ничем не уступает, отличаются машины только внешним видом. Есть совсем мелкие нюансы, на MINI стоят новые амортизаторы, а на BMW еще старая версия. Но в зависимости как настроишь амортизаторы, и те и другие хорошо едут. Опять небольшие проблемы были с рукой, до сих пор не могу ее долечить. Вроде она уже совсем проходила, но сейчас проехал, и она опять начала болеть. Приходилось большей частью рулить одной рукой, но переключать передачи все равно надо правой. Завтра планируем проехать в том же темпе.

Константин Жильцов: Сегодня штурману было над чем поработать, навигация была местами очень интересная. По дорожной книжке у меня замечаний в
адрес Сергея Таланцева нет, всё бьется. Мы промахнулись только два раза, но недалеко, буквально на 50 метров. Но нарисовано и задумано все
красиво и правильно. В одном месте мы не поняли, как нужно было повернуть, так как там стояли волонтеры, а поскольку вчера сказали, что
фотографы, болельщики должны стоять в метрах 200-300, мы повернули налево раньше. А там была не дорога, а пахота. Второй раз немного
ошиблись в траве, не увидели дорогу, перед нами была ступенька, мы ее только почувствовали и поскользили по траве. А впереди ручей, но было
уже не повернуть, пришлось дать в него ходом. Потом я увидел в стороне дорожку, на которую мы дорулили. Трава очень высокая, в нескольких
местах я был просто в ужасе. Мы едем по дороге, а Володя не верит, что это дорога, настолько она заросла. Стартовали мы сегодня первыми и оба
спецучастка так и ехали, никого не видели. «Открывашкой» ездить хотя и сложнее, но интереснее, чем по следам. Мы долго и много работаем над
этим, чтобы уверено себя чувствовать. После первого спецучастка приехали на старт второго и очень долго ждали всех, только через полчаса
появилась вся бригада. Видно они шли паровозиком, соответственно пыль мешала обгонять, а подобраться поближе и посигналить было сложно.