ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ / КОНСТАНТИН ЖИЛЬЦОВ УКРЕПЛЯЮТ ЛИДЕРСТВО В ГОНКЕ!

Предпоследний день гонки и четвертый по счету этап проходил в знаменитом песчаном эрге Moreebhill, который славится высокими дюнами, с углом склона достигающим 50 градусов.


240 км спецучастка в мягких песках и дюнах, палящий зной стали серьезным испытанием для экипажей и техники.

На старт вышло 30 машин, из 36 классифицированных вчера. Среди них уже не оказалось экипажа Нани Ромы/Мишеля Перина, который принял решение не продолжать гонку.


Для Владимира Васильева и Константина Жильцова день сложился хорошо, и экипаж показал второе лучшее время на этапе, проиграв всего 49 секунд лидеру дня Айдыну Рахимбаеву/Антону Николаеву, также выступающих на MINI All4 Racing. Третье лучшее время сегодня показал Mini #306 под управлением Эрика Ван Луна (+1 мин 23 сек). Таким образом, весь подиум четвертого спецучастка заняли автомобили MINI All4 Racing.

По сумме этапов, россияне Васильев и Жильцов продолжают возглавлять протокол абсолютного зачета с преимуществом в 35 минут перед Адамом Малышем, поднявшимся на вторую строчку после переворота Марека Дабровского. На третью позицию переместился Мирослав Заплетал.


Владимир Васильев: Сегодня этап действительно был тяжелым. Дюны сложнее, опасные, резкие сбросы. Мы получили хороший опыт, продолжаем обучение. В самом начале, буквально на первых километрах был сильный сброс с дюны, мы прямо так прыгнули! Много мотоциклистов стояло на трассе с проблемами. Один раз, ехали и услышали Сентинель, потом увидели стоящий мотоцикл, взяли левее, а там за дюной, в яме, стояло порядка пяти мотоциклистов, один из них лежал. Мы с трудом вырулили, чтоб никого не задеть. Сегодня было ощущение, что ландшафт перед глазами сливался, стояла дымка и сложно было видеть рельеф дюн. Тактику и темп не меняли, действовали как в предыдущие дни.

Владимир Васильев: Сегодня этап действительно был тяжелым. Дюны сложнее, опасные, резкие сбросы. Мы получили хороший опыт, продолжаем обучение. В самом начале, буквально на первых километрах был сильный сброс с дюны, мы прямо так прыгнули! Много мотоциклистов стояло на трассе с проблемами. Один раз, ехали и услышали Сентинель, потом увидели стоящий мотоцикл, взяли левее, а там за дюной, в яме, стояло порядка пяти мотоциклистов, один из них лежал. Мы с трудом вырулили, чтоб никого не задеть. Сегодня было ощущение, что ландшафт перед глазами сливался, стояла дымка и сложно было видеть рельеф дюн. Тактику и темп не меняли, действовали как в предыдущие дни.

Константин Жильцов: «Зер гуд»! Мне показалось, что сегодня был интересный день, да и дюны были «повеселее», разнообразные, с ловушками, спусками, с уже знакомыми следами. Один раз мы их вообще в лоб брали, прикольно было. По навигации вновь нужно было правильно выбирать маршрут, с какой стороны зайти на дюну, как объехать и так далее. Мы отлично справились с трассой, ехали в том темпе, который для нас оптимален. Важно, что мы здесь учимся ездить по дюнам, учимся их понимать, а скорость придет. Я сегодня получил удовольствие, так как использовал «школу Жан-Луи Шлессера». Мы нашли следы мотоциклистов, отрывающих канал, поехали по ним и ушли от всех. У нас нет задачи куда-то спешить, поэтому победа Айдына Рахимбаева на МИНИ у нас не вызывает никакого волнения. Понятно, что казахи хотят проявить себя. Правильно делают. План на завтра не меняется, будем следовать своей стратегии и двигаться к финишу. За победу на вчерашнем этапе, спонсором которого выступил отель Qasr Al Sarab, нам подарили сертификат на две ночи проживания в шикарных апартаментах этого «восьмизвездочного» отеля, так что на следующий год приедем на гонку и воспользуемся этим подарком. Спасибо Организаторам!».

Завтра участников ралли ожидает заключительный этап ралли. Караван примет старт в пустыне, чтобы преодолеть 245 км спецучастка и финишировать в Абу-Даби, Яс Марина, где и пройдет чествование победителей и призеров гонки.